Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 06:42

МБОУ Буруканская основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебный план стр3

                                                                 

2) овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

3) приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

4) расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями  с разной целевой ориентацией;

5) формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой  и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Основы безопасности жизнедеятельности:

1) формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

2) формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

3) понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

4) понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

5) понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;

6) формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью;

7) формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции;

8) понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

9) знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;

10) знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

11) умение оказать первую помощь пострадавшим;

12) умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников, готовность проявлять предосторожность в ситуациях неопределенности;

13) умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

14) овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания.

12. Достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач. 

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:

результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования;

результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения  основной образовательной программы основного общего образования.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики. Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований

 

  Часть учебного плана, формируемая  участниками образовательного процесса, составляет 1 час в неделю 34 часа в год. Часы данной части выделяются для организации изучения содержания образования краеведческой направленности в пятом классе введён факультатив

 «Фольклор и Литература Забайкалья» (1час в неделю) по пособию В С Левашова, в шестом классе изучается предмет «Зелёный мир Читинской области» (1 час в неделю)  по пособию для учащихся «Зелёный мир Читинской области», автор Попова О А .

 

 

 

 

В учебном плане соблюдены нормативы аудиторной нагрузки,  в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.4.2.  1178-02). Перегрузки учащихся не наблюдается. На первой и второй ступени обучения за счёт введения  дополнительного третьего часа, увеличена двигательная активность учащихся, этот час используется на преподавание предмета «физическая культура». В конце учебного года, проводится «День Здоровья».

Занятия в учебном заведении начинаются с 1 сентября текущего года.  5-6 класс занимается по новым ФГОС в штатном режиме, для них  составлен индивидуальный учебный план. Продолжительность урока 45 минут, одна  большая  перемена  30 минут после четвёртого  урока , остальные по 10 минут каждая.

Начало занятий с 8-00 часов.  Окончание занятий – 14 – 35 часов.

1 урок – 8-00 до 8 -45 часов;

2 урок – 8- 55 до 9-40 часов;

3 урок – 9-50 до 10- 35 часов;

4 урок – 10- 45- до 11 -30 часов;

5 урок – 12 – 00 до 12 - 45 часов;

6 урок – 12-55 до13-40 часов;

7 урок 13- 50 до 14 -35 часов.

Сроки и продолжительность каникул:

- осенних – 8 дней ( со 2 ноября по 9 ноября), начало занятий с 10 ноября 2015 года);

- зимних 14 дней ( с 28 декабря 2015 года по 11 января 2016 года, начало занятий 12 января 2015 года);

- весенних – 8 дней ( с 22 марта 2016 года по 30 марта 2015 года, начало занятий 31 марта ).

 

                           Учебный план для 5-6 класса

                                              (недельный )

Предметные области

Предметы

Количество часов

5 класс

6 класс

в год

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

6

11

Литература

3

3

6

Иностранный язык

3

3

6

Математика и информатика

Математика

5

5

    10

Общественно-научные предметы

История

2

2

4

Обществознание

1

1

2

География

1

1

2

Естественнонаучные предметы

Биология

1

1

2

Искусство

Музыка

1

1

     2

Изобразительное искусство

1

1

2

Технология

Технология

2

2

    4

Физическая культура и ОБЖ

 

 

 

 

Физическая культура

3

3

6

Итого

28

29

57

Часть, формируемая участниками образовательного процесса при 5-ти дневной неделе

1

1

     2

Фольклор и литература Забайкалья (ф)

1

 

1

«Зелёный мир Читинской области»

 

1

1

Предельно допустимая нагрузка при 5-ти дневной неделе

29

30

59

Обучение на дому

 

6

 

 

                                                                           Учебный план

       ОУ «МБОУ Буруканская                 общеобразовательная школа»

                    (   7  - 9  классы)                                                                                                                                     2015  -  2016 учебный год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 Учебный план МБОУ Буруканской основной общеобразовательной школы для 7-9 классов – нормативно-правовой документ, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования.

1) Нормативно-правовая база разработки учебного плана при реализации ГОС-2004:

  • Закон РФ «Об образовании» (п.6 ст.32),
  • федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 9.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») с изменениями (утверждены приказами Минобрнауки России от 20.08.2008 г. № 241, 30.08.2010 г. № 889, 03.06.2011 г. № 1994, 01.02.2012 г. № 74),
  • санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993,
  • региональный базисный учебный план (утвержден приказом министерства образования Забайкальского края от 6.12.2004 г. № 1089 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Забайкальскго края , реализующих программы общего образования») с изменениями (утверждены приказами министерства образования Забайкальского края от 27.04.2011 г. № 1206, от 06.04.2012 г. № 1139),
  • нормативные правовые акты министерства образования Забайкальского края, регламентирующие деятельность образовательных учреждений региона.

Учебный план на 2015-2016 учебный год составлен для второй ступени образования, реализующих в штатном режиме для 7-9 классов реализующих программы общего образования по БУП 2004 г. Культурно-исторические особенности Забайкальского края учтены в Базовом минимуме содержания общего образования (региональном ядре общего образования) по предметным областям. Освоение регионального ядра общего образования предполагается через следующие варианты[1]:

  1. Изучение отдельных учебных предметов, отражающих этнокультурную специфику региона, за счет часов вариативной части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса и регионального (национально-регионального) компонента (БУП 2004 г.)
  2. Интеграция Базового минимума содержания общего образования (регионального ядра общего образования) в учебные предметы инвариантной части учебного плана
  3. Организация различных форм внеурочной деятельности краеведческой направленности.

Модель школы «Сельский социокультурный комплекс».

Учебный план направлен на реализацию следующих основных целей:

1. Формирование у учащихся целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

2. Приобретение учащимися опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания.

3. Подготовку учащихся к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Основное общее образование - завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации.

 

 Учебный план решает следующие задачи:

- Обеспечить достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественно научному, так и по социально-культурному направлениям.

- Подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.

- Научить обучающихся самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретённый опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

 

Содержание образования распределено по ступеням обучения следующим образом:

Образовательная область «Математика»

задачи:

-обеспечение числовой грамотности учащихся в объёме государственного стандарта;

- развитие логического и образного мышления у детей;

-формирование способности к анализу и синтезу;

-развитие умения точно и ясно выражать свои мысли;

- развитие смысловой памяти.

В образовательную область «Математика» включены учебные предметы:

Среднее звено-(математика, информатика. Физика,)

 

 Образовательная область «Филология»

Задачи:

-овладение русским языком в объёме государственного стандарта;

- развитие у школьников всех видов речевой деятельности;

- приобщение учащихся к богатству отечественной культуры;

-развитие ценностных отношений к мировой культуре;

- приобщение к культуре русского народа, а через неё к мировой;

-воспитание толерантности, национального самосознания, этнической культуры.

В образовательную область «Филология» включены учебные предметы:

Среднее звено-(русский язык, иностранный язык, литература,)

 

Образовательная область «Естествознание».

Задачи:

-овладение естественно-научными знаниями в объёме государственного стандарта;

- формирование знаний о природе, в том числе о природе родного края, как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры;

-экологическое воспитание школьников;

- гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ, в целях сохранения психического и физического здоровья учащихся.

В образовательную область включены учебные предметы:

Среднее звено: биология, химия,  эл. курс по биологии  «Моё здоровье в моих руках», эл курс по химии « многоликая химия».

 

 «Образовательная область «Обществознание».

Задачи:

-освоение на уровне государственного стандарта необходимыми для социальной адаптации знаниями об обществе, основных социальных ролях и видах взаимоотношений, сферах человеческой деятельности;

-освоение знаний о важнейших событиях процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи;

- воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

- овладение методами исторического и экономического познания.

В образовательную область включены учебные предметы:

Среднее звено- (, Зелёный мир Читинской области, история, обществознание, региональная экология, география, эл. курс по географии «Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека», эл. Курс по истории «Загадки истории».

 

Образовательная область «Технология».

Задачи:

-освоение технологических знаний на уровне государственных стандартов;

-воспитание технологической культуры, добросовестного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека;

-формирование навыков культуры труда;

- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации;

-развитие технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей.

В образовательную область «Технология» включены учебные предметы:

Среднее звено - (технология, черчение, твоя профессиональная карьера (факультатив),

 

Образовательная область «Физическая культура».

Задачи:

-приобретение учащимися необходимых знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии в объёме государственного стандарта;

Формирование умений и приобретение навыков по организации физкультурной и спортивно -оздоровительной деятельности;

-укрепление здоровья учащихся и формирования ЗОЖ;

- воспитание волевых качеств, культуры поведения движений, потребности в физическом совершенствовании.

В образовательную область включены учебные предметы:

Среднее звено- (физическая культура, ОБЖ ).

 

Образовательная область «Искусство».

Задачи;

Освоение знаний о классическом, современном искусстве в объёме государственного стандарта;

-воспитание и развитие художественного вкуса учащихся, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;

-овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности;

Развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениями жизни и искусства.

В образовательную область включены предметы:

Среднее звено- (ИЗО и художественный труд).

Особенности учебного плана для второй ступени обучения осуществляющих образовательную деятельность по БУП 2004 г

Учебный план для 7-9 классов ориентирован на 3-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 34 учебных недели. Продолжительность урока составляет - 45 минут. Предельно допустимая недельная аудиторная учебная нагрузка учащихся в 7 классе 32 часа, в 8 классе не более 33 часов, в 9 классе 34 часа при 5-дневной учебной неделе, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Региональный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по БУП 2004 г. определяет количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются с VIII класса - как самостоятельный учебный предмет.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с VIІ по IX класс (3 часа). Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право»

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в VIII классе.

Часы учебного предмета «Технология» в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Часть формируемая участниками образовательного процесса, представлена инвариантной частью, т.е. обязательной для реализации всеми образовательными учреждениями Забайкальского края, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) образования, представлен   курсом ОБЖ в 7 классе 1 час в неделю и 1 час в 9 классе.  Содержание курса направлено на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, овладение школьниками способами оказания помощи пострадавшим. Содержание курса включает теорию и практику безопасного поведения и защиты человека в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Преподавание ведётся по УМК М П Фролова.

- 7- 8 классах школьный компонент представлен преподаванием предмета черчение (1 час в неделю), 34 часа в год, преподавание осуществляется по УМК Ботвинникова.

- Из часов компонента образовательного учреждения добавляются часы на предметы «Русский язык» в 9 классе 1 час в неделю.

Для организации изучения содержания образования краеведческой направленности введен модульный курс в:

- 8 класс «Региональная экология» (1 час в неделю).

В IX классе часы компонента образовательного учреждения отведены на организацию предпрофильной подготовки обучающихся.

Базовый минимальный объем предпрофильной подготовки равен примерно 68 учебных часов в год, что составляет 2 учебных часа в неделю, 34 учебных недели в году. Эти 68 учебных часов на предпрофильную подготовку распределены следующим образом: ориентировочно 1 учебный час в неделю отведен на специально организованные элективные курсы по выбору: предметные курсы и ориентационные курсы; оставшуюся часть предпрофильной подготовки, примерно 34 учебных часа в год, используются для информационной работы и профильной ориентации.     

Для информационной работы и профильной ориентации в 9 классе

в учебный план введён факультатив «Твоя профессиональная карьера» (1 час в неделю) по программе Чистяковой. Данный курс является ориентированным, использован для информационной работы и профильной ориентации.

 Предпрофильная подготовка учащихся основной школы осуществляется через организацию межпредметных (ориентационных) курсов по выбору (элективных курсов). Основная функция курсов –профориентационная. Содержание курсов предпрофильной подготовки включает информацию, расширяющую сведения по учебным предметам. Материалы по знакомству учеников со способами деятельности, необходимыми для успешного освоения программы того или иного профиля. Осваивая содержание курсов по выбору, учащиеся примериваются к выбираемому профилю обучения. Курсы являются ознакомительными, краткосрочными (по 0,25 часа в неделю, 8 часов в год).

 

Элективный курс по географии «Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека».

 Программа элективного курса «Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека» предназначена для учащихся 9 класса.

Курс рассчитан на 8 часов в 9 классе общеобразовательной школы в рамках предпрофильной подготовки.

Данный курс формирует общее представление о взаимодействии общества и природы, о влиянии природной среды на жизнь и здоровье человека, знакомит с медицинской географией, теоретическим и практическим вкладом этой науки в улучшение здоровья человека, раскрывает одну из важнейших детерминант здоровья человека – условия жизни.

В содержании современных школьных программ по географии на разных этапах обучения вопросы влияния природных условий на жизнь человека рассматриваются. Но на их изучение отводится  мало времени и они не выделены в отдельные темы. Такой подход к изучению этих вопросов не создает у учащихся правильного представления о роли природных условий в жизни человека. Данный элективный курс дает возможность расставить правильные приоритеты влияния природных условий на жизнь и здоровье человека.

Цели программы:

1. Раскрыть отношение географии к проблемам здоровья человека, зависимость его состояния от качества окружающей среды

2. Показать роль природы в жизни человека, в быту, в хозяйственной деятельности населеия.

3. Научить учащихся определять степень комфортности природных условий, медико-географические условия проживания.

4. Сформировать у учащихся целостное представление о медицинской географии как новой, современной науки о здоровье человека

5. Создать условия для формирования у школьников индивидуального опыта творческой деятельности, развивать позитивные установки для решения экологических и социально-экономических проблем своей местности.

 

Элективный курс по истории «Загадки истории»

Предметный элективный курс «Загадки истории» рассчитан на 8 часов в 9 классе общеобразовательной школы в рамках предпрофильной подготовки.

      Концепция данного курса состоит в том, чтобы через знакомство  с современными точками зрения ученых на спорные, необъяснимые исторические факты, повысить мотивацию школьников к дальнейшему изучению истории на профильном уровне, а также привить им интерес к  исследовательской деятельности в области истории.

       В настоящий момент в обществе наблюдается повышенный интерес к неразгаданному прошлому человечества, что связанно с кризисом современной цивилизации с одной стороны, и с появлением большого количества  фактов,  опровергающих установленные представления с другой стороны.   Исследуя свои истоки, заново осмысливая многие вопросы, стоявшие перед людьми в прошлом, общество пытается, таким образом, лучше понять себя и соответственно найти пути выхода из создавшегося тупика.

       Цель курса: познакомить учащихся с современными научными интерпретациями наиболее загадочных явлений прошлого из всемирной и  отечественной истории.

      Задачи курса:

    - развивать историческое мышление учащихся на базе материала курса;

    - научить учащихся самостоятельно вести поиск информации;

    - формировать свою точку зрения, опираясь на факты, мнения, оценки;

    - развивать умения работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свое мнение.

 

Элективный курс по  химии  «многоликая химия» Курс предпрофильной подготовки «Многоликая химия» расширяет у учащихся представления о значимости химических знаний, воспитывает устойчивый интерес к предмету, поможет в выборе жизненного пути.

Курс соединяет полученные на уроках химии знания с окружающей нас жизнью, рассматривает применение знаний на практике.

Курс сопровождается химическим экспериментом, который развивает у учащихся умения наблюдать и объяснять химические явления.

В курсе предполагается проведение производственных экскурсий, которые способствую укреплению связи изучения основ науки с жизнью, являются наиболее эффективным средством ознакомления учащихся с производством, с технологией получения веществ, материалов, с трудом работников предприятия непосредственно в производственных условиях, содействуют подготовке их к будущей трудовой деятельности.

Цель курса: показать области приложения химических знаний; помочь учащимся сориентироваться с (в образовательной области) профилем обучения.

Задачи:

развивать самостоятельность и активность учащихся в овладении знаний.

развивать практические умения и навыки во время экспериментальных работ.

развивать грамотное применение знаний в повседневной жизни.

 

Основные идеи курса:

- зависимость применения веществ, исходя из их свойств

- объяснение свойств соединений, исходя из их строения

Курс “Многоликая химия” рассчитан на 8 часов в 9 классе общеобразовательной школы в рамках предпрофильной подготовки. Необходимость создания и ведения курса обусловлена огромным образовательным значением, так как проблема здоровья подростков актуальна и имеет острую социальную значимость. Родителей, педагогов тревожит проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения: распространение среди подростков вредных привычек, а “болезни поведения” стали проблемой современности. Важно, чтобы просвещение подростков было своевременным, необходимо вовремя сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни, научить понимать ответственность за своё поведение и здоровье. Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9-тых классов посвящён одной из главных проблем – сохранение здоровья у подрастающего поколения. Курс предметно – ориентированный, рассчитан на 9 часов. Содержание, структура соответствует возрастным особенностям 15-летних подростков, так как в этот период перед школьниками стоит много проблем, которые касаются их здоровья, на которые они стараются найти правильные ответы и тесно взаимосвязан с предметом ОБЖ, углубляет валеологические знания школьников.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz